Эксперимент с заголовками в Яндексе

Эксперимент с заголовками в ЯндексеОколо полугода назад Яндекс анонсировала новость о результатах поиска, который помимо тега title, выбирает из заголовков страниц ресурса.

Эксперимент с заголовком сниппета поисковика провел Сергей Сосновский. Специально для этого он создал эксперементальную площадку, которая, благодаря многочисленным пользователям сети, попала в первые места поисковиков и стала возможна для дальнейшего исследования.

Так как тег Title может некачественно описать страницу или оказаться пустым, заголовок может быть получен прямо из заголовков сайта и быть наиболее полезным для пользователя.

Выводы, сделанные в ходе проводимого анализа: с новым механизмом структурированные заголовки более привлекательны; подзаголовки появляются в выдаче лишь для релевантного контента; подзаголовки выводятся и при полном, и при частичном совпадении; b=strong; текст выделенный стронгом или b не появляется в качестве заголовка; использование знаков перпинания в заголовках нежелательно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защищено от спама с помощью Shelvin Hide Captcha