Новшество Яндекса: тестирование рекламного аукциона в реальном времени

В недавнем времени интернет компания Яндекс запустила современную программу для покупки и продажи различных товаров на основе работы аукционных торгов RTB (Real Time Trading). Так же прием ставок и избрание победителя происходит через систему RTB. Страницы сайтов на которых размещается реклама выступят в роли продавцов своих рекламным площадей, а в роли покупателей будут компании которые занимаются размещением рекламы в сети.

Подобные новшества существенно сохранят деньги рекламодателей: в основе есть система DSP, которая поможет за каждый просмотр, система поможет предложить минимальную цену, смотря поставленной задаче компании. Соответственно компании, которые владеют рекламными площадками, имеют прекрасный момент заработать наиболее высокий доход.

Кроме того, они могут так же установить свои стоимости за показ на своей рекламной площадке и убрать невыгодные предложения от покупателей. В дальнейших планах компании Яндекс, настроить распространение медийных и контекстных баннеров по всей сети Яндекса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защищено от спама с помощью Shelvin Hide Captcha