СЕО прогноз на 2012 год от Глобатора

СЕО-шная тема если и не интересует напрямую, то уж точно затрагивает каждого кто хочет получить информацию и того, кто ее предоставляет. Эта тема интересует и посредников — крупнейшие поисковые системы, которые и устанавливают «незримые» правила работы и оставляют сеооптимизаторам и вебмастерам свободу в поисках направлений продвижения ресурсов, но не подсказывают пути ее выбора.

Тем не менее, результаты наблюдения за «поведенческими» факторами сео-индустрии позволили Глобатору(Михаил Шакин), составить прогноз и определить ориентиры для получения желаемого результата в продвижении ресурса.

Их не много: это материал предоставляющий ценность и дающий возможность получить естественные ссылки, это обмен ссылками с теми сайтами и блогами, тематика которых схожа и — статейное продвижение. Трудно не согласится, ибо данный перечень это стопроцентная направленность на уникальность материала, в общем — идеал. Пусть и не столь действенным, по мнению Михаила Шакина, но влияющим на результат бедет и продвижение сайтов некоторыми «традиционными» методами — соц. сети, ссылки на форумах, постовые , подкасты и видео, регистрация в каталогах. Но в любом случае основа — качество ресурса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защищено от спама с помощью Shelvin Hide Captcha