Карнегия

Организмы и внешняя среда

Каждый отдельный вид живых существ имеет свой ареал обитания. В его пределах действуют различные факторы, которые обладают особенными характеристиками, например, определенной температурой воздуха, соленостью почв или воды, определенными обитателями.

Чтобы выжить в конкретной среде, организм должен приспособиться к ней. Тот, кто сделает это максимально эффективно, сможет выжить и завести потомство. Растения, животные и даже люди в ходе эволюции выработали различные инструменты, помогающие им адаптироваться.

Формировались данные инструменты постепенно. Виды, у которых было какое-нибудь преимущество в строении или окраске, выживали в определенных условиях лучше других. Полезные черты передавались по наследству и становились более выраженными. Со временем нужные признаки стали характерными для всех представителей вида или популяции.

Кaктус Кaрнегия PlantSaguaroCactus

  • Внутреннее имя: PlantSaguaroCactus
  • Название: кaктус Кaрнегия
  • Описание: Большой кaктус, родом из зaсушливых мест Земли.
  • Базовые параметры:
  • Графика:
    • texPath: Things/Plant/SaguaroCactus
    • graphicClass: Graphic_Random
    • shadowData:
  • Слой на котором будет размещаться: Строение
  • Выбираемое: true
  • Покрытия поверхности: 0.35
  • Возможно ли передвижение: PassThroughOnly
  • Потеря скорости передвижения: 130
  • blockWind: true
  • ingestible:
  • plant:
    • fertilityMin: 0.05
    • fertilitySensitivity: 0
    • growDays: 5
    • reproduceRadius: 42
    • leaflessGraphicPath: Things/Plant/SaguaroCactus_Leafless
    • soundHarvesting: Harvest_Tree
    • soundHarvestFinish: Harvest_Tree_Finish
    • harvestWork: 300
    • harvestAfterGrowth: 0.30
    • harvestedThingDef: Древесинa
    • harvestTag: Wood
    • harvestYield: 10
    • harvestMinGrowth: 0.2
    • harvestFailable: false
    • visualSizeRange:
      • min: 1.3
      • max: 2.0
    • topWindExposure: 0.08
  • Категория: Plant
  • Класс в коде: Plant
  • useHitPoints: True
  • Тип тика (Never, Normal(1 per 1 tick), Rare(1 per 250 tick)): Длинa
  • neverMultiSelect: True
  • drawerType: MapMeshOnly
  • pathCostIgnoreRepeat: false
  • damageMultipliers:
      • damageDef: Взрыв
      • multiplier: 5.5
      • damageDef: Bullet
      • multiplier: 0.7
      • damageDef: Fragment
      • multiplier: 0.5
      • damageDef: Бронебойный снaряд
      • multiplier: 2.1
      • damageDef: Ожог лaзером
      • multiplier: 3.5
      • damageDef: Антимaтерия
      • multiplier: 3.0
      • damageDef: Микроволны
      • multiplier: 4.0
      • damageDef: Плaзмa
      • multiplier: 4.0
      • damageDef: Сверхвысокaя чaстотa
      • multiplier: 3.0
Подробнее о генерации статьи…
Текст этого раздела сгенерирован на основе версии 0.17.1557 rev1150 и Hardcore SK hcsk 0.17.1557 rev 2738 от 19.08.17.

Не изменяйте этот раздел, т.к. при актуализации изменения будут стерты.
Но можно создавать дополнительные разделы в этой статье.

По поводу изменения генерируемого текста обращаться: почта emAnt домен mail.ru

Исходный xml данного определения:

Core_SK\Defs\ThingDefs_Plants\Plants_Tree_SK.xml

PlantSaguaroCactussaguaro cactus
The saguaro cactus is native to desert and arid environments. When fully grown, it can be chopped for a small amount of wood.200Things/Plant/SaguaroCactusGraphic_Random(0.3, 0.3, 0.3)Buildingtrue0.35PassThroughOnly130true0.300.05542Things/Plant/SaguaroCactus_LeaflessHarvest_TreeHarvest_Tree_Finish3000.30WoodLogWood100.2false1.32.00.08PlantPlantLowPlantTrue0.8LongFalseTrueMapMeshOnlyfalseCutoutPlantPlantRawBadfalse0.51.0Harvest_StandardHarvest_Standard_Finish1902600.10.31.00
Bomb5.5

Bullet0.7

Fragment0.5

ArmorPiercing2.1

LaserBurn3.5

AntiMateriel3.0

Optic4.0

Plasma4.0

Microwave3.0

Относительный характер приспособленности

Приспособленностью называется наличие у животных или растений признаков, которые соответствуют их образу жизни и среде, в которой они находятся. Например, тело рыб имеет обтекаемую форму и покрыто слизью, чтобы легче передвигаться в воде. У арктических медведей белый окрас, чтобы максимально сливаться с окружающей средой.

Однако выработанные вспомогательные механизмы у представителей живой природы не абсолютны, а относительны. Почему приспособленность имеет относительный характер? Все просто. Если организм адаптируется к конкретным условия среды, то к другим условиям он может оказаться неподготовленным. Факторы внешней среды обычно изменяются быстрее, чем организмы, которым для этого нужно пройти хотя бы несколько поколений.

Относительный характер приспособленности проявляется также в том, что, имея надежное средство защиты от одних врагов (яркую окраску, шипы или яд), можно попасть в сети к другим. Так, яд многих змей поражает мелкую добычу, отпугивает крупных млекопитающих, однако не останавливает ежей и мангустов, которые питаются змеями. Подробные примеры рассмотрим далее.

Карнегия

Хамелеоны

Большую часть времени хамелеоны проводят на деревьях, лазать по ним хамелеонам помогают гибкие конечности. Пальцы животных срослись, образовав две почти противопоставленные группы (по виду напоминают клешню), хвост закрученный и длинный – все это позволяет с легкостью обхватывать ветви и перемещаться по ним.

Относительный характер приспособленности хамелеона заключается именно в его окрасе. Естественный цвет животного максимально маскирует его под окружающую среду, делая незаметным для хищников. Но хамелеоны часто изменяют окрас, используя его как средство общения.

Некоторые виды способны перекрашиваться практически во все цвета. Так они выражают свою реакцию на смену освещения, влажности или появление других животных. В момент опасности «ящерица» испытывает стресс и может стать ярко красной или желтой, выдав себя, вместо того чтобы слиться с обстановкой и спрятаться.

Карнегия

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: