Растения

Учимся поэтапно рисовать вазон с ромашками

Рисуя цветы, всегда можно максимально дать волю фантазии и творчеству. Можно использовать разные техники, материалы, воплощать любые идеи и играть различием красок. У нас на сайте уже имеется достаточное количество творческих работ, в которых изображали букеты, рисунок ландыша, розы или одуванчика, вазу и т.д. На этом уроке рисования предлагаем нарисовать вазон, а точнее – комнатные ромашки в горшке. Этапы работы совсем не сложные. Внимательно следите за инструкцией, и у вас все получиться.

1

Вспомогательные линии

Рекомендуем нарисовать две ровные перекрестные линии в центре листа. Используйте для этого линейку. Отталкиваясь от них, изображать рисунок будет намного проще.

Растения

2

Верхняя часть горшка

Комнатные растения, как правило, сажают в красивые, глиняные горшки. Они имеют своеобразную форму. Верхняя часть немного выступает и отличается по размеру.

Растения

3

Изображаем в виде трапеции. Достаточно добавить две ровные линии с обеих сторон. И нарисовать полукруглое дно.

Растения

4

Цветы

Для примера мы выбрали рисовать в горшке ромашки. Внимательно повторяйте детали, как на рисунке. Если у вас возникают трудности, можете посмотреть более детальную инструкцию, как поэтапно нарисовать ромашку.

Растения

Сотрите линии, которые пересекаются.

Растения

По таком же принципу изображаем следующие головки цветов. Начинаем с самых простых элементов – серединки.

Растения

Добавляем лепестки, сначала с одной стороны.

Растения

Затем – с другой.

Растения

5

Вспомогательные детали нам больше не понадобятся. Пришло время от них избавляться. Сотрите аккуратно ластиком.

Растения

6

Зелень

Как и у большинства цветков, здесь есть зеленые лоистья. Рисуем их в виде тонких, острых фигур, которые напоминают язычки.

Растения

7

Раскрасьте

Чтобы рисунок играл разными цветами, выглядел более интересней и эффектней, его нужно раскрасить. Можете предложить это сделать малышу в качестве раскраски или сделать это вместе. Выбор цвета – на ваше усмотрение.

Растения

8

Растения

9

Выберите подходящий цвет и рисуйте на сайте

Если любите раскрашивать в онлайн-режиме, предлагаем воспользоваться онлайн-раскраской цветов в горшке. Ребенку это занятие обязательно понравиться!

Выберите как хотите закрашивать.

Видео к материалу

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

6

Да

Нет

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в сад, мне встретился Незнайка, в руках у него было растение в горшке. Он попросил помочь ему узнать, что же это за растение. Он передал его мне, чтобы я вам показала. (показ слайдов.) Давайте посмотрим на него, скажите этот цветок может жить только в помещении (ответы: да) А как называются растения, которые живут в помещении (ответ: комнатные) Правильно ребята. А для чего они нам нужны (ответ: радовать нас) А чтобы они нас радовали,что для этого нужно делать (ответ: ухаживать за ними) Молодцы!

Смотрим показ слайдов о ком. растениях.

Я сегодня предлагаю поближе познакомиться с этим растением. Послушайте, пожалуйста, стихотворение.

Показ слайдов.

Так как же называется это растение? (ответы: Щучий хвост).Спрашиваю 3-х детей, чтобы повторили.

Да, ребята- это Щучий хвост, так называют в простонародье,а по научному Сансевьера. А почему щучий хвост? Показ слайдов. Давайте опишем этот цветок. На что похожи его стебельки? (ответы: на длинный, узкий, вытянутый треугольник) А какие цвета можете увидеть (ответ: зеленый, темно-зеленый, желтый)

Я предлагаю вам его нарисовать. Садитесь за свои места. И сначала открываем гуашь зеленого цвета, и от горшка ведем снизу вверх, заостряем верхушку и обратно сверху вниз.

Но сначала мы это сделаем кисточкой в воздухе. (делаем движения снизу вверх и сверху вниз).Дети рисуют.

А теперь предлагаю оценить самим ваши работы.

Так у нас получилась целая оранжерея.

Молодцы, все справились!

Рисуем схему домашнего цветка

Возьмем для начала небольшой цветочный горшок. Потом возьмем ветку дерева, размеры которой в 3-5 раз выше горшка (рис. 1). Лучше, если эта ветка будет толстой, старой и легко ломающейся. Такую ветку можно выбрать среди валежника или старых отмерших веток дерева. Обломайте все мелкие ответвлении и оставьте только один остов ветки приблизительно такого вида, как на рис. 1. В горшок насыпьте земли или песку и воткните в него ветку. Горшок с веткой поставьте на подоконник или на стол. Если горшок стоит на столе, то необходимо сделать светлый фон (бумага или простыня), чтобы горшок и ветка хорошо вырисовывались на светлом фоне. Вот это и будет наша натура.

Рисунок 1 — Ветка для построения схемы рисунка

Далее нужно выбрать место для стула, на котором вы будете сидеть и работать. Лучше всего расположиться в 3 м от взятого вами объекта. Сядьте так, чтобы вам было удобно и чтобы бумага, на которой вы собираетесь рисовать, была достаточно освещена. О том, как ставить папку, держать карандаш или уголь, уже достаточно говорилось в статье про .

Присмотритесь к так называемому «цветку в горшке» и прикиньте на глаз, как можно будущий рисунок расположить на бумаге. Весь рисунок горшка и ветки по высоте должен занять не менее 4/5 высоты листа. Рисунок должен быть в средине, а вверху, внизу и с боков должно оставаться некоторое место (поля).

Чтобы найти подходящее место для вашего будущего рисунка, проведите легонько вертикальную черту, на которой на глаз отметьте, где будет низ горшка и верх ветки (горшок и ветку берете как единое целое). Конечно, сразу это, может быть, и не удастся, но вы внесете нужные исправления, и, таким образом, линия с пометками верха и низа определит вам место будущего рисунка.

Теперь на глаз прикиньте: какую часть этой линии занимает горшок (высота горшка). Начинающие обычно сильно преувеличивают размеры горшка, потому что он массивен, тяжел и резко отличается по характеру от ветки. Но у нас есть возможность проверить размеры горшка и ветки путем измерения при помощи карандаша. Измерив высоту горшка и сравнив ее с высотой ветки, мы на глаз вносим исправления (рис. 2.1). Проверку, особенно сначала, нужно произвести не один раз. Эта первая операция, как и первое упражнение со схемой, самая трудная, но в то же время и самая решающая. Если эта первая задача решена правильно, то дальше будет легче работать. Если же была допущена ошибка, то она неизбежно поведет к ряду дальнейших ошибок.

Рисунок 2 — Этапы рисования комнатного цветка в горшке

Следующая задача — построение схемы горшка и ветки . Вы определяете на глаз ширину горшка в верхней его части, пользуясь высотой горшка. Сначала вам необходимо установить, что больше: высота горшка или ширина, а потом — на сколько больше, и отметить ширину горшка на вашем рисунке. Отметив, промеряете при помощи карандаша и вносите исправления. Таким же точно способом находите ширину основания горшка. В результате у вас получается схема, как на рисунке 2.2. Проверив схему горшка, переходим к построению ветки .

Ветка имеет основной ствол и ответвления. Ствол не прямой, но форму его вы определите несколько позже. В данном же случае опять на глаз постарайтесь найти место, откуда отходит главная ветвь, и приблизительно (упрощенно) ее наметьте. Проверьте сначала на глаз, а потом измерением при помощи карандаша размеры ствола до ветки, далее размеры ствола от ветки до вершины ствола и, наконец, размеры изображенной ветки. Все это путем сравнения. Таким же точно образом вы поступаете со вторым и остальными самыми крупными ответвлениями (рис. 2.3).

Наметив схему горшка и ветки, еще раз проверьте отношение высоты горшка к высоте ветки, а также ширины горшка к боковым ответвлениям, проверив, намечаете главнейшие изгибы ствола и самых крупных ответвлений. Если схема верна, то 90% работы вами уже сделано. Причем сделано самое трудное и самое главное (рис. 2.4). Дальше, если находите нужным, наметьте самые необходимые детали.

Работа, как видите, трудная и кропотливая, требующая большой настойчивости. От этой работы вы не раз устанете. Закончив схему, надо отставить рисунок в сторону, некоторое время на него не смотреть, а потом, поставив на место, посмотреть отдохнувшими глазами.

Указанное упражнение удобнее и легче выполнять не карандашом, а углем.

Уроки-схемы рисования карандашом растения

Растения

Уроки рисования карандашом на тему растения это деревья, листочки, цветы. Рисуя простые и более сложные картинки природы, дети узнают о растениях больше и учатся творчески видеть мир вокруг себя.

Давайте познакомимся с наглядными уроками-схемами рисования карандашом для детей.

Схема рисунка дерево карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••

Схема рисунка листок карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••

Схема рисунка гриб карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: •

Схема рисунка ромашка карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: •••

Схема рисунка тюльпан карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: •••

Схема рисунка мимоза карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••

Схема рисунка роза карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••••

Схема рисунка подсолнух карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: •••

Схема рисунка березка карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: •••••

Схема рисунка сосна карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: •••

Рисунок “Ёлочка”

Схема рисунка ёлочка карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••••

Для того, чтобы рисунки на бумаге стали красочней, можно взять цветные краски и раскрасить полученный рисунок. А из нескольких рисунков можно сделать галерею из цветов и растений.

Загадки в стихах про цветы – игра

Сколько есть цветов прекрасных,
Синих, желтых, белых, красных,
Сотни видов и расцветок,
Круглый год и в поле летом.
Всем нам дарят красоту
Веру в сказку и мечту.
Их названья нужно знать,
Чтоб легко их отличать.
Про цветы сейчас загадки,
Отвечайте без оглядки.
В стеблях острая угроза,
Хоть красотка эта … (Ответ – Роза)
В его имени каприз,
Любит лишь себя … (Ответ – Нарцисс)
Он весенний главный пан,
Цветок весны и мам … (Ответ – Тюльпан)
Бахромою вся покрыта,
Гвоздю не родственник … (Ответ – Гвоздика)
Даже дома он опасный,
Весь в иголках острых … (Ответ – Кактус)
Будто белые снежки
Среди пруда цветут … (Ответ – Кувшинки)
Самый первый, очень нежный
Расцветет в лесу – … (Ответ – Подснежник)
Желтым цветом луг охвачен,
Значит вырос – … (Ответ – Одуванчик)
Голубой звенит звоночек,
В поле синий … (Ответ – Колокольчик)
Белые лучики в желтой упряжке,
Гадают девчонки на яркой … (Ответ – Ромашке)

Растения

Видео Как нарисовать Кактус, Урок рисования для детей от 3 лет

А вот другой рисунок горшка с кактусами и подробное описание, как его выполнить:

Рисуем три разных кактуса: двое из них круглой формы, а третий — вытянутый овал. Сразу обозначаем края верхней части горшка.

Добавляем отростки на кактусах. Рисуем нижнюю часть горшка: он не глубокий и широкий.

Рисуем на длинном кактусе редкие листочки, прорисовываем вертикальные бороздки на среднем кактусе. С помощью волнистых линий покажем грунт внутри горшка.

«Покрываем» редкими листочками длинный кактус

Добавляем колючки нашим кактусам: короткие — у того, который находится слева, в виде группы черточек вдоль бороздок — у среднего кактуса, волнистыми линиями показываем колючки на самом высоком кактусе.

Уточняем форму кактусов, добавляем линии на горшке.

На верхушке среднего кактуса красуется цветок. Изобразим его, показав два ряда лепестков и сердцевину.

Добавляем тени и рисунок кактусов готов.

Еще урок по рисованию кактуса в горшке:

Изобразим большой круг — это будет кактус.

РастенияРастения

Снизу под кругом на некотором расстоянии проведем полукруглую линию — контур цветочного горшка, в котором растет кактус.

РастенияРастения

Уточняем форму кактуса, добавляем линии по краю цветочного горшка.

РастенияРастения

Прорисовываем полукруглые бороздки на кактусе. Верхушку растения украшаем маленькими цветочками.

РастенияРастения

Наводим более темным цветом контуры растения и горшка. Вытираем лишние линии и придаем нашему кактусу природный вид: наносим зеленую краску на кактус, горшок красим коричневым цветом, а цветочки — фиолетовым или желтым.

РастенияРастенияРастенияНаносим зеленую краску на кактус, коричневую — на горшок. Цветы закрашиваем цветом, который больше всего нравиться.

Такой рисунок можно поместить в рамку и повесить на стену. Или нарисовать на небольшом плотном листе бумаги и подарить любителю колючих растений.

цветок для рисования поэтапно с детьми

Флористическая тема — одна из самых любимых в творчестве. Наблюдая за садами, клумбами и даже комнатными растениями, ребенок с самого раннего возраста получает массу разнообразных впечатлений, к 6-7 годам эта тема кажется ему хорошо знакомой и потому доступной. И дома, и на уроках рисования в рисунках детей особенно часто появляются цветы. У них есть практическое применение: тюльпаны и ландыши для поздравительных открыток к 8 Марта, а гвоздики — к Дню Победы. Разнообразие цветов в природе, богатство их форм и оттенков позволяет применять методику пошагового рисования с максимальной пользой для детей. Начав с простых карандашных эскизов, вы сможете постепенно усложнять рисовальные техники и нарабатывать новые навыки.

Как рисовать ромашки

Простой и нежный полевой цветок легко поддается карандашу, но еще прелестнее выглядит в акварельном исполнении.

Убедитесь, что ребенок обеспечен всем необходимым.

Широкая плоская кисть.

Набор красок.

Емкость с водой.

Зубочистка.

Простой карандаш.

Этапы рисования ромашки

  1. Начинаем с карандашного наброска. Цветок должен занять верхнюю половину листа бумаги, с равномерно небольшим расстоянием до краев.

Раскрашиваем лепестки белым. Проводим кисточкой от края к центру, меняя при этом угол наклона кисти и поворачивая лист так, как удобно.

Серединку заполняем охрой, оставив незакрашенным самый низ. Его делаем более темным. При помощи зубочистки добавляем несколько коричневых, белых и зеленых точек по кругу вокруг серединки.

Боковой стороной кисти проводим зеленую линию — стебель цветка.

Для детей ромашка — один из самых удобных летних цветов, которые можно объединить в букет при поэтапном рисовании акварелью

При этом обратите внимание на грамотное построение композиции. Желательно взять нечетное количество цветков разной величины и «зрелости» и расположить их равномерно

Как рисовать розы

Схема рисования розы красками (акварелью, гуашью или др.) подходит для детей, которые давно занимаются творчеством и уже многое умеют. Вам понадобятся те же принадлежности, что и выше, только без зубочистки.

Этапы рисования розы

  1. Создаем контурный рисунок бутона карандашом или гуашью (первый вариант рекомендуется не очень опытным художникам, второй — более продвинутым). Негусто закрашиваем его нейтральным оттенком красного, не слишком светлым и не темным.

Акцентируем края лепестков краской более темного оттенка.

Добавляем белой гуашью большое пятно посередине и кое-где осветляем края.

Рисуем стебель и листочки. Более темной гуашью добавляем шипы, делаем стебель объемным. Прорисовываем прожилки на листьях.

Коричневой гуашью подчеркиваем стебель и края листьев, белой — пятна на них.

Делаем светло-голубой фон, начиная с левого верхнего угла: тут он самый насыщенный, дальше — все более прозрачный. Кое-где оставляем голубые пятна.

Как рисовать тюльпаны

Для рисования тюльпанов мы предлагаем попробовать акриловые краски. Ребенок познакомится с некоторыми новыми приемами, откроет для себя возможности этой яркой сочной палитры.

лист бумаги

кисть

емкость с водой

Этапы рисования букета тюльпанов

  1. Создаем фон. Для этого выдавливаем на всю поверхность листа капли желтой и белой краски и начинаем проводить кистью, как бы размазывая их. В верхней части делаем фон более прозрачным, для этого добираем кистью воду. Даем листу высохнуть.

Широкой кистью набираем желтую краску и примерно посередине листа делаем первый лепесток, рядом — другие, чтобы получился цветок.

Рисуем несколько таких цветков, располагая их в средней горизонтальной трети листа.

Меньшей кистью прорисовываем прожилки на лепестках оранжевой и красной красками.

Рисуем зеленые стебли и листья, используем разные оттенки этого цвета.

Акриловые краски годятся для рисования на дереве, фанере, пластике и других поверхностях. Ребенок может использовать такую схему для создания настоящей картины или украшения каких-то предметов интерьера.

Загадки с ответом цветы

Эти чудеса природы
Любят теплую погоду,
Солнце, воду и росу,
И жужжащую осу.
Что за диво на поляне,
Соберем в подарок маме?
(Ответ – Цветы)

Коль морозы отступили
Солнце дарит нам весну,
Значит скоро на полянах
Их в букеты соберу.
После длительной зимы
С нетерпеньем ждем …
(Ответ – Цветы)

Дарят радость, аромат,
В лепестках их весь наряд,
С весны до осени цветут,
Пыльцу всем пчелкам раздают.
(Ответ – Цветы)

Пчёлы кружатся над ними,
Собирают с них нектар,
И тем самым опыляют,
Получая урожай.
(Ответ – Цветы)

Из нарядной яркой чашки
Угощаются букашки.
(Ответ – Цветок)

На рассвете распускаются,
Ночь приходит, закрываются,
Ароматом всех манят,
Наполняют чудом сад.
(Ответ – Цветы)

Зеленеет, и растет,
И всю жизнь лишь воду пьет.
Место жительства – горшок,
Это комнатный … ?
(Ответ – Цветок)

Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут.
(Ответ – Комнатные Цветы)

Растения

Как нарисовать фикус

Продолжаем серию статей “рисуем комнатные цветы” или “рисуем тропические растения”, как вам нравится. Мне, конечно, нравятся тропические растения в природе – пусть себе растут на воле в своём климате. Но вот их не спросили, одомашнили и теперь считают комнатными. Сегодня рисуем фикус. Их много видов и сортов. Мой кумир – фикус каучуконосный – он такой большой! Большие кожистые листья, крепкий ствол – дерево! Этого не прогнёшь под модные бонсаи, ни за что не поверю, что этот фикус можно заставить измельчать ради прихоти эстетов.

Рисунок фикус – поэтапный  урок 1

Ясно, что учиться рисовать фикус мы будем с целью в принципе усвоить подход к изображению дерева с листвой. Начнём с наброска карандашом:

Растения

Растение ещё не очень крупное – ствол сравнительно тонкий, маловетвистый. Но листьев уже полно – они большие, овальные и расположены под разными углами. Да-да, дети, если их специально не предупредить, просто нарисуют овалы, равномерно развешанные на ветвях, но мы понимаем,что в реальности листья в шеренгу не построишь. Но некоторая закономерность всё же есть -листья направлены все от ствола наружу:

Растения

Ширина овала зависит от того, под каким углом листовая пластина повёрнута к зрителю:

Растения

Ну вот такой получился рисунок фикус. Раскрасим  листья – они блестящие, тёмно-зелёные, средняя жилка светлая и чётко выделяется:

Растения

Представим, что фикус растёт в своей Индии и не будем подрисовывать горшок или кадку. И вам скажу: не в том счастье, чтобы приучить детей рисовать все цветы подряд в горшках или вазах – они потом не смогут перестроиться и изображать”вольные” растения.

И ещё один урок – покороче.

Рисунок фикус – 2

Набросок:

Растения

Этот  фикус более густолиственный, ствол и ветки практически не видны и листья расположены поинтереснее, и ,кстати, обратите внимание – более молодые листья мельче тех, что уже полностью развились

Растения

Раскрасим картинку с фикусом. На глянцевых листьях обозначим блики, это даст возможность раздробить  картинку, чтобы крона не казалась тёмно-зелёным монолитом.

Растения

Как нарисовать фикус каучуконосный(эластический) вам рассказала Марина Новикова.

Читайте ещё по теме изображения растений:

Как нарисовать дерево(куст)

Как нарисовать дерево

Как нарисовать растение правильно

Метки: как нарисовать комнатное растение, комнатные растения рисунки

Марина Новикова

Как нарисовать цветок в горшке, поэтапно

Есть такой мастер класс , с ним справится даже начинающий художник. Для начала выстраиваем горшок, а потом поэтапно рисуем сам цветок, в данном случае кактус.

такой урок подойдет даже для малышей

В видео представлен очень красивый урок в интересной черно белой технике

Можно нарисовать цветок в горшке так: сначала набросок, затем детали рисунка (гошок в виде конуса, стебель цветка, листики, лепестки, сердцевину).

Также пошаговые видеоинструкции рисования цветка в горшочке помогут сделать изображение правильно.

Для того чтобы нарисовать цветок в горшке поэтапно сначала решим, с натуры мы будем рисовать или из головы.

В любом случае нужно сделать набросок будущего цветка в горшке. Теперь прорисовываем детали и стираем лишние линии. После того ка рисунок нарисован карандашом, приступаем к раскрашиванию карандашами или красками.

А так же можно просто приложить листок офисной бумаги к монитору и обвести простым карандашом.

Рисуем цветок в горшке:

Первый этап. Сначала определяемся с размерами цветка, обозначив их простыми линиями. И тут же проводим определим местоположение цветка, нарисовав две линии.

Второй этап. Горшок у нас стоит на поддоннике, поэтому рисуем его толщину. Также рисуем окно.

Третий этап. Рисуем форму подставки, на которой стоит горшок, а также верхнею часть горшка. И определяем общую массу цветка.

Четвертый этап. Проводим линии, которые покажут толщину оконной рамы. Намечаем положение веточек цветка.

Пятый этап. Рисуем листья цветка, а также детали горшка.

Шестой этап. Продолжаем рисовать детали горшка.

Седьмой этап. Используем штриховку и рисуем тени:

Есть и такое, поэтапное рисование, цветка в горшке. Начинаем рисование с горшка

все новые шаги,обозначены красными линиями

теперь, рисуем листья цветка

можно перейти и к рисованию цветов

а теперь, можно раскрасить цветными карандашами

Ну, тут смотря какой цветок вы хотите нарисовать.

Главное нарисовать цветок, а дорисовать горшок проще простого

Рисование с натуры комнатное растение план-конспект занятия по рисованию старшая группа на тему

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Рисование с натуры комнатное растение».

Тема: Комнатные растения.

Цель: Рисование комнатного растения — сансевьеры.Образовательные задачи:— Учить рисовать комнатные растения; правильно передавать строение: сансевьера: 5 длинных прямостоячих листа; передавать величину горшка меньше чем растение; листа, горшка; закреплять умение делать наброски горшка простым карандашом; учить анализировать работы свою и товарищей.Развивающие задачи:— Развивать умение рисовать краской гуашь разных цветов, смешивать их на палитре для получения нужного цвета; развивать память и зрительный контроль.Воспитательные задачи:— Воспитывать бережное и заботливое отношение к комнатным растениям уголка природы; самостоятельность в рисовании с натуры.Оборудование: альбомный лист формата А4 – белый, краски гуашь: зелёная, жёлтая, белая, коричневая – для горшка; палитра, кисть, тряпочки; 1/2 банки воды, карандаш, ластик. Картинки растения: сансевьера.Музыкальное сопровождение Чайковского «Вальс цветов»; Методы и приемы: стихотворение, вопросы к детям, наблюдение, уточнение, сравнение, игровой прием, беседа, индивидуальная помощь, напоминание, оценка, похвала.

Ход занятия.

— Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите о чем оно.

В нашей группе на окне,Во зелёной во стране,В расписных горшочкахПодросли цветочки.Вот розан, герань, толстянка,Колких кактусов семья.Их польём мы спозаранку.Я и все мои друзья.

-О чем это стихотворение? (О комнатных растениях)И сегодня мы с вами поговорим о комнатных растениях.— Перед вами находятся комнатное растение.

-Кто знает как оно называется?— Как называется это растение? Сансевьера.2. Рассматривание строения цветка.

Давайте рассмотрим строение комнатного растения.— Из каких частей состоит сансевьеру?

— Кто знает как в народе называют это растение? ( Тещин язык)— Какого цвета у сансевьеры листья? (Зелёного цвета с желтыми прожилками).— Какой формы листья? (Листья линейные, прямостоячие, заострённые на конце, край листа ровный).— Молодцы, ребятки, а теперь давайте с вами немного поиграем.

Играющие ставят на пол сосуд (кувшин, горшок и т.д.). Затем они садятся вокруг него и закладывают руки за спину. Один из игроков изображает садовника. Он ходит позади сидящих детей с цветами. Все поют:Цвет-цвет, первоцвет,Собирается букет.Людочка несет незабудочку,Филимончик — колокольчик,Игорек — василек,Наташка — ромашку,Макарчик — одуванчик.Не говори ни «да», ни «нет»,А неси цветы в букет!Во время исполнения песенного припева садовник кладет в руки нескольким детям по одному цветку. Потом командует:»Раз, два, забегай! Букет собирай!»Дети с цветами встают и бегут вокруг сидящих участников, возвращаются к местам, где раньше находились, и через эти проходы входят в круг. Кто из игроков первым кладет цветок в сосуд, тот собирает у остальных цветы и становится хозяином букета.

— А теперь, ребята, присаживайтесь за свои столы, и послушайте меня внимательно.

-А какие комнатные растения есть у вас дома?

— Как вы ухаживаете за ними?3. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитанникам.

Мы с вами поговорили о комнатных растениях, обсудили их строение и сейчас их будем рисовать.

4. Объяснение последовательности выполнения рисунка.

1. Располагаем лист вертикально.

2. Намечаем границы изображения.

3. Рисуем горшок. Затем листья.

4. Прорисовываем мелкие детали лепестков

5. Выполняем работу в цвете.

— Какие цвета будем использовать? (Яркие)

Как получить яркий цвет? (Нужно использовать меньше воды, больше краски).(Включаю детям музыку Чайковского «Вальс цветов»).Дети рисуют. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

4. Итог занятия. Выставка детских работ.

— Какой цветок мы сегодня нарисовали?

— Как нужно ухаживать за комнатными цветами?

Всем спасибо до свидания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: